Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

блондинка

Добро пожаловать

Наталия Мелуа на сервере Проза.ру

Дорогие читатели, графоманы, блогеры и другие жители ЖЖ)
Добро пожаловать в мой блог! А также загляните на Прозу.ру, кликнув баннер.
Возможно вы там найдете для себя что-то интересное почитать.

В блоге пишу обо всем, что меня волнует в данный момент, а также свои рассказы, эссе, миниатюры.
Общаюсь и дружу взаимно.

Вобщем, добро пожаловать!
Collapse )

Брат, эпизод четвертый

Мы с братом никогда вместе не ездили отдыхать. Хотя всегда мечтали, но без серьезных намерений. Фантазировали и ржали, придумывая наши приключения в отпуске. А после моего возвращения из очередной поездки, смаковали ее вместе, как будто он был со мной. Но однажды мы таки запланировали поехать вместе в Крым к моей подруге..

Collapse )

Осенний ноктюрн

Доброго дня, друзья.❤️😘🌹❤️.Вот и наступил последний день осени 2019. Грустно потому, что больше такой осени не будет. Она будет похожей, может быть даже точь-в-точь такой же внешне. Бог не признает фотоаппарат, это для людей так важны остановленные мгновенья. Бог каждый год создает новую картину осени. Его живопись не для внешнего антуража, а для того, чтобы получше понять нас в очередной осени. Поэтому нет одинаковой осени и нет нас одинаковых в осени. Но есть мгновения ушедшей осени, в которых я бы не изменила ни одного слова..

Collapse )
блондинка

Классно покатались!

7382069

Уже середина лето, а мы с подружкой еще не купались:то разлив виноват, то лень топать пешком. Мы живет 5 км от реки и туда не ездит ни автобус, ни троллейбус. Надо идти напрямую через парк  минут сорок, но мы же не марафонцы) И вот мы с подружкой решили купить или велосипед, или скутер. По-моему, скутер – это класс - удобно, выгодно, круто. Но, велосипед тоже отлично, особенно, если он с моторчиком) Пошли мы на местный рынок примеряться к скутерам по цене ну и по габаритам. Скутеры есть разные, сразу не разберешься, но зато мы там потусовались и даже покатались.

И фотографии есть!

Collapse )

Кстати, нашла в сети магазин, где продажа велосипедов с мотором , ведь велосипеды незаменимы в пробках, а экологичная технология их зарядки не вредит здоровью и не выбрасывает яды в атмосферу!

Артистка





Добрый день, дорогие. С пожеланием доброго утра уже опоздала, так как Чикита меня долго водила по разным закоулкам. Такая артистка, если не хочет идти в сторону, которая ей не нравится, то начинает прихрамывать, а потом вообще садится, типа без сил, и тяжело вздыхает, глядя на меня печальными глазами…

Collapse )

Осенний ноктюрн

Он смотрел на ее спину и думал: «ноги, попа, плечи – отлично. Джинсы, сапоги, сумочка, куртка – все в тему, но….зачем ей этот зеленый блин на голове? Это что, новая волна местной моды?»
А она плакала, беззвучно, даже плечи не вздрагивали. Плакали одни глаза. В темной маршрутке было не видно ее слез и только фары встречных машин открывали бледное мокрое лицо в обрамлении большого зеленого берета.

Collapse )



Мы делаем миньон!

Продолжу, пожалуй, тему «Мы любим секс» Начало читайте ЗДЕСЬ
Ехала сегодня в маршрутке и на остановке около торгового центра увидела плакат, на котором огромными буквами написано:»МЫ ДЕЛАЕМ МИНЬОН!!»Я подумала – ну вот, и до нашего захолустья дошло. И тут в  маршрутке началось жу-жу-жу-жу….как будто разворушили улей. Кто-то хихикал, кто-то предлагал кому-то сходить сделать миньон, а красномордый дядька в кожухе громко спросил – «Це вже в нас таке роблять за грОши? А де воно таке робиться?» Народ грохнул и стали дяде втолковывать, что это не то, шо он подумал. «А шо це?» – не унимался дядька. Но, увы, никто толком не знал, что такое миньон, кроме меня. Но автобус подъехал к моей остановке и я вышла, так и не объяснив народу, чем отличается миньон от миньета)
Одно я знаю точно - от свиного миньона под имбирным соусом  настигает полный душевный оргазм!!)))
Снежок в ладонях

Счастье

Новый год уже пошёл а нового счастья всё нет)) Счастье всё тоже – старое. Моя внучка Нати(Настя, значит) 2 с половиной года – счастье в жизни реальное. Мы все с нее понемногу «угораем». Вот недавно был случай. Собрались мы большой компанией в пиццерию. Ну, погрузились в маршрутку шумною толпою, уселись и вдруг слышим из кабины водителя доносится песня Потапа и Насти: «А ты мне в Новый год от сосны, от сосны оторви иголочку...». Настя обожает подпевать, она привстала у мамы на руках, повернулась лицом к публике и запела, глядя на сидящего напротив мужика: «Отсоси, отсоси, отсоси иготика….отсоси, отсоси, отсоси иготика». Ну, вы представляете, что началось в маршрутке?)) Однако, мужик не растерялся, он серьезно сказал: «Это не по адресу»))