
Знакома ли вам такая фраза: " Твое бизнес- предложение почти никому не нужно!"☹
☑Но есть огромная разница между " почти никому" и " никому"
Например история с Мадонной.
Ее - 12 альбом за первую неделю в США купили 359000 человек, хотя в Америке живет порядка 300000000 человек.
Только 0,1 % американцев покупают песни Мадонны. А остальным 99, 9% безразлично творчество Мадонны.. Но при этом за год Мадонна заработала 34,5 миллиона долларов.
Вывод:
1- Почти никому не интересна Мадонна.
2- Но этого " почти никому" достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона.
☑Основная задача в МЛМ- бизнесе- это находить людей, которые с удовольствием примут наше предложение.
☑Но таких людей в процентном соотношении очень мало.
☑Но именно за поиск нам и платят!‼
☑Возможно мой бизнес не нужен почти никому, но этого " почти никому" хватит и на долгую и обеспеченную жизнь, и на то, чтобы оставить приличное наследство детям!