Наташа Мелуа (muzika_dogdia) wrote,
Наташа Мелуа
muzika_dogdia

Categories:

Почти никому



Знакома ли вам такая фраза: " Твое бизнес- предложение почти никому не нужно!"

Но есть огромная разница между " почти никому" и " никому"

Например история с Мадонной.





Ее - 12 альбом за первую неделю в США купили 359000 человек, хотя в Америке живет порядка 300000000 человек.
Только 0,1 % американцев покупают песни Мадонны. А остальным 99, 9% безразлично творчество Мадонны.. Но при этом за год Мадонна заработала 34,5 миллиона долларов.
Вывод:
1- Почти никому не интересна Мадонна.
2- Но этого " почти никому" достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона.
☑Основная задача в МЛМ- бизнесе- это находить людей, которые с удовольствием примут наше предложение.
☑Но таких людей в процентном соотношении очень мало.
☑Но именно за поиск нам и платят!‼
☑Возможно мой бизнес не нужен почти никому, но этого " почти никому" хватит и на долгую и обеспеченную жизнь, и на то, чтобы оставить приличное наследство детям!


Tags: jeunesse, безшаблонов, командалучших, мыпишемисторию, наташамелуа, некаквсе
Subscribe

  • С Новым Годом!

    Как ни странно, для меня этот год был позитивным и знаковым. Я встретила женщину. Надежную, верную преданную подругу. Такие люди встречаются редко, а…

  • Мой батя

    С праздником, православные!❤️🌞❤️Люблю Чудо не только за день памяти о чуде Архистратига Михаила, а за то еще, что сегодня ДР моего папы. Мой самый…

  • Бисквит по-черниговски

    Добрый день,друзья.❤️🌺❤️ А вы любите бисквит?Бисквитный десерт не пробовала давно, но я знаю, где можно попробовать Бисквит на слух. Это Бисквит…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments